Как Влюбить В Себя

КАК-ВЛЮБИТЬ-В-СЕБЯ

На повестке дня встал вопрос — Как влюбить в себя? А начать следует с главного, что любовь – это чувство, а за все наши чувства отвечает бессознательная часть нашего мозга. Именно поэтому нам зачастую сложно объяснить, за что мы любим человека и почему именно его? Просто потому, что не осознаём этого процесса так же, как например моргание глазами или дыхание. Все эти процессы можно, так или иначе, регулировать. Мы можем сознательно моргать медленно или часто, можем дышать поверхностно или глубоко, но обычно эти процессы определяются нашим состоянием, и мы над ними не задумываемся. Также и с состоянием влюблённости. Оно может прийти к человеку само собой, либо мы можем ему в этом помочь.

Итак, что же обычно делают люди, чтобы в них влюбились? Мужчины дарят подарки, цветы, водят по ресторанам, некоторые смелые несмышлёныши сходу признаются в своих чувствах в надежде, что объект их обожания ответит им взаимностью. Естественно, результаты при таком подходе чаще всего плачевные. С девушками всё иначе, они не занимают активную позицию в отношениях. Образно, они стоят «особняками» и вокруг них вертится вся эта шобла-ёбла поклонников, из которых они выбирают самого-самого достойного и максимум, что тем светит – это звоночек или сообщение от неё, т.е. напоминалка о том, что она существует. Этим она даёт надежду каждому из них на то, что может быть, когда-нибудь им что-нибудь обломится. Когда из всей этой шоблы-ёблы выделяется перспективный мужик, в котором она очень заинтересована, возможен вариант, что она займёт активную позицию, однако это происходит не всегда.

Zj0_clYOFwc

Схема Любви

Схема строится из цепочки в три звена:

1.ПРИЧИНЫ=>2.СОСТОЯНИЕ=>3.ДЕЙСТВИЯ(симптомы)

1.Причины — это то, что человек предпринимает, чтобы понравится, вызвать симпатию или чувство влюблённости. (дарит подарки, зовёт на свидание, звонит узнать «как дела», намекает на свои чувства и т.д.) он пытается дать причины, для того, чтобы в него влюбились. Т.е. пытается перейти ко второму пункту схемы — вызвать состояние.

2. Состояние – это и есть то самое чувство влюблённости. За ним уже следует третий пункт схемы — действия или симптомы.

3. Действия(симптомы) – это проявления состояния. Это то что человек ощущает и делает, когда влюбляется. Вот в чём они проявляются:

-нервничает или смущается в твоём присутствии

-постоянно думает о тебе

-ищет встречи с тобой

-хочет с тобой общаться (звонит, пишет)

-страдает бессонницей

-хочет делать тебе подарки, не требуя ничего взамен

-хочет рассказать тебе о своих чувствах

-волнуется за тебя

-тратит на тебя своё время

-ценит тебя и боится потерять

-делает что-то для тебя

Этих признаков больше, мы выделили некоторые, которых для понимания схемы нам хватит.

Эту схему по-простому называют конфетно-букетный период. Большая часть людей полагается именно на неё. Весь каламбур в том, что благодаря это схеме, человек не влюбляет в себя, а влюбляется сам. Вам наверняка известны случаи, когда мальчик бегает за девочкой, эта девочка бегает за другим мальчиком, а тот в свою очередь бегает за другой девочкой. Эта цепочка продолжается до бесконечности и никак не может замкнуться. Дело в том, что, когда Вы пытаетесь дать причину для того, чтобы Вас полюбили, Вы вкладываете в человека ресурсы (деньги, эмоции, время) и самое интересное, на его состоянии это никак не отражается, зато наглядно ему показывает, что Вы в нём нуждаетесь, а вот он в Вас нет. Плюс ко всему, вкладывая в него ресурсы, Вы начинаете всё больше и больше его ценить, (вспомните Эффект Бенджамина Франклина) в то время, как Ваша оценка в его глазах наоборот падает.

kWr19vv7L8M

Чтобы схема начала работать на Вас, нужно провести небольшую корректировку. Обычно, самые гениальные решения банальны и просты. Этот случай не исключение. Схему нужно перевернуть, чтобы первое и третье звено поменялись местами. Схема приобретает такой вид:

1. ДЕЙСТВИЯ(симптомы)=>2.СОСТОЯНИЕ=>3. ПРИЧИНЫ

Почему последовательность схемы стала такой? Повторюсь, что любовь – это чувство, а любое чувство – бессознательно. Его нельзя рационализировать. Можно объяснить с научной точки зрения, какие факторы влияют на появление влюблённости или какие биохимические процессы происходят при этом, но на простом обывательском языке, чаще всего мы можем привести только какие-то обобщённые вещи: «Вот я люблю этого человечка, потому что он добрый, весёлый, красивый, умный.» Ну и что? Вокруг полно красивых, добрых, умных и весёлых людей, но мы не любим их всех, мы любим конкретно «этого». Попытка дать причину, чтобы Вас полюбили – это и есть следование по пути рационализма. К примеру, какой-нибудь мужичок думает: «Вот сейчас я подарю ей розочку, плюшевого мишку, свожу в кафешечку и тогда-то у нас всё склеится». А тут болт, потому что девушка всё прекрасно понимает, что таким образом её хотят подкупить. Чтобы это прочувствовать и понять, представьте, что Вы подходите к первому встречному человеку, даёте ему несколько сотен долларов и просите взамен, чтобы он Вас полюбил. Как думаете, это сработает? Конечно он будет рад Вашим деньгам и наверняка скажет, что любит Вас больше жизни. Однако будут ли его слова соответствовать действительности? Лично меня терзают смутные сомнения на этот счёт. Собственно, поэтому, «причины» перекочевали на третье место в схеме. В большинстве случаев, пытаясь дать причину, Вы ничего не добьётесь. Поэтому мы переходим к первому звену.

ДЕЙСТВИЯ(симптомы)

Наша задача состоит в том, чтобы вызвать в человеке симптомы схожие с теми, которые появляются, когда мы влюбляемся. Список этих симптомов мы уже рассмотрели выше. Может показаться, что смоделировать в человеке эти симптомы довольно сложно, однако это обманчивое ощущение. Всё довольно просто, и чтобы было понятнее, то о чём мы говорим, давайте выборочно пробежимся по этому списку.

-нервничает или смущается в твоём присутствии. Когда мы нервничаем? Мы нервничаем, когда попадаем в незнакомые и нестандартные для нас ситуации, когда выходим из привычной зоны комфорта. Вспомните момент, когда сели первый раз за руль и вспомните момент, когда сели в сотый раз за руль. Наверняка Вы хорошо помните свой первый день за рулём, потому что тогда Вы сильно нервничали и испытывали массу новых ощущений и эмоций, а вот сотый раз не вспомните, как пятисотый, как и тысячный, потому что по ощущениям они никак не отличаются. Вот кстати и хороший пример. Если объект Вашего обожания никогда не водил машину, отвезите его на просёлочную дорогу, посадите на водительское место и заставьте его понервничать). Итак, мы определились, чтобы заставить кого-то нервничать, нужно создать для него нестандартную, незнакомую ситуацию. Теперь поговорим о смущении. Чтобы вогнать человека в краску много труда не надо, достаточно отпустить в его адрес пошлую шуточку или можно указать на существующий или даже вымышленный недостаток. Смутить может даже продолжительный зрительный контакт. Единственное условие – это то, что всё это должно быть в лёгкой и шутливой форме, поскольку наша задача состоит в том, чтобы смутить человека, а не обидеть.

-хочет делать тебе подарки, не требуя ничего взамен. Девушкам тут вообще ничего выдумывать не нужно, многие мужчины сами отлично следуют, заложенной в них программе «добытчика» и пытаются произвести впечатление именно этим способом, даря цветы, подарки, конфетки, демонстрируя этим свою симпатию. Таких, имеет смысл стимулировать недвусмысленными намёками, типа: «ах, как давно мне никто не дарил цветов» или «а ты знаешь, таково-то числа приезжает моя любимая рок-группа, а я всю жизнь так мечтала сходить на их концерт». При этом рекомендуется часто моргать, широко улыбаться, и может даже укусить нижнюю губу). Девушки, сами по себе, очень манипулятивные существа в силу того, что умеют вызывать эмоции. Вы же не думали, что полуголые тёти на каждом третьем рекламном плакате, изображены просто так. Я склонен к мнению, что убедительность этих полунамёков зависит не от расстановки слов в предложениях, а от того, на сколько девушка умеет использовать язык тела, интонацию голоса, мимику. У мужиков в этом плане посложнее, ведь бытует стереотип, о том, что мужик должен дарить, мужик должен ухаживать, мужик должен то, мужик должен это. Этот стереотип выгоден для общества, он безусловно выгоден для женщин, а вот для мужика, который живёт в соответствии с ним — не очень. Всё это хорошо работает, когда отношения между мужчиной и женщиной уже определились, они вместе спят, строят планы на совместную жизнь, думают, когда им заделать карапузов и т. п. Тогда всё замечательно, он может скупать все бутики и показывать на сколько сильно любит свою пассию. Собственно, из-за этого стереотипа, мужику бывает трудно представить, как это попросить девушку подарить ему что-то. Тут нужно понять, что пока идёт игра и отношения не определились, они по умолчанию «дружеские». А раз так, то почему Вашему «другу» в падлу угостить Вас, к примеру, чашкой кофе? Это ведь будет так не по-дружески). И если Ваш «друг» начнёт ёрничать по поводу своей гендерной принадлежности, там ему и скажите.

cartoon-characters-153a

-хочет рассказать тебе о своих чувствах. Тут тоже всё элементарно. Попросите признаться Вам в любви в шуточной форме, просто в целях позабавиться и посмеяться. В этом ведь нет ничего сверхъестественного. Конечно человек не придаст этим словам большое значение, ведь это просто шутка, однако мыслевирус, который поселится в его голове после этих слов начнёт размножаться и делать своё тёмное дело. (снова отсылка к Эффекту Бенджамина Франклина. Мы верим в то, что мы делаем.) Помните, что в каждой шутке, есть доля шутки.

-тратит на тебя своё время, -делает что-то для тебя. Думаю, этот пунктик не нуждается в комментариях. Девушка может попросить приехать за ней в Мухосранск, потому что у неё прокололо колесо, и она не знает, что делать. Ну а мужик может попросить помочь поклеить обои или подстричься.

Аналогично, мы можем что-нибудь придумать по каждому из пунктов, нужно лишь включить фантазию. Нажимая на эти точки, мы создаём для человека ощущения, которые он испытывает, когда влюбляется. Эти ощущения вызывают соответствующее состояние – влюблённость. А что касается причин, их мы можем вообще убрать из схемы, поскольку работать мы с ними не будем. Когда человек влюбится, он сам для себя найдёт причины, объясняющие ему, почему это произошло. Он отстроит у себя в голове большой воздушный замок из кучи обобщений, типа: это случилось потому что вы добры и веселы, красивы и умны, а может найдёт что-то индивидуальное, типа: потому что у Вас самые большие глаза или от Вас исходит очень вкусный запах. Таким образом, получается, что мы работаем с ощущениями, которые относятся к бессознательному. А когда речь заходит о чувствах, таких как, любовь, это будет намного правильнее, чем пытаться дать рациональную причину.

Выводы:

— любовь – это чувство, а любое чувство – бессознательно, поэтому, если мы хотим в ком-то вызвать это чувство, нам и работать нужно с бессознательным, а не давить на рационализм.

— не нужно пытаться дать человеку причины, чтобы он Вас полюбил. В нём нужно вызвать ощущения, которые сопровождают его, когда он влюбляется.

— вызывая в человеке симптомы, присущие какому-либо состоянию, в конце концов, мы вызовем это состояние.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *